ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ

Блог з інформацією з соціальних мереж

вівторок, 9 травня 2017 р.

ШУКАЙ КОМУ ВИГІДНО - ПРО ПОБИТТЯ В ДНІПРІ

Borys Filatov
1 год.
За последние два года в этом городе жулье и бандиты захватывали горисполком, жгли коммунальную технику, резали шины, избивали депутатов, оскорбляли и унижали муниципалов.
НИ ОДИН преступник не наказан.
Сегодня реваншисты показали на что они способны, когда остаются безнаказанными.
...
Арсен Аваков и Юрій Луценко или вы наведёте в Днепре порядок, или я буду подымать людей.
Они хотели "хунту" - они ее получат.
А тут віз заявляє про початок побудови ХАЗАРІЇ, не дарма згадав німецьке словечко, чи воно з ідіш?
filatov4
Ночное. С холодной головой.
Первые выводы.

1. Я виноват, что доверился обещаниям полиции, что все под контролем. Естественно, что у мэра нет пары сотен громил-“космонавтов”, имеющих дубинки и полицейские удостоверения, но все равно виноват.
2. С сегодняшнего дня я закрываю городское финансирование всех “ветеранских” организаций. Хитрож@пые бойцы колчаковских фронтов 46 года рождения выезжают из горисполкома вперёд ногами. Навсегда.
3. На следующей сессии городского совета будет выделено городское финансирование союзу ветеранов АТО.
4. Весь последний год я бил в колокола, рассказывая о том, что в Днепре ненормальная ситуация в полиции. Если вы помните, я даже публично лишил полицию очередной субвенции из городского бюджета. Увы, но в МВД меня никто не услышал.
5. Если ситуация не изменится, то в городе будет создан аналог немецкого фрайкора начала 20 столетия. Я не хочу развивать эту тему, но уже вижу как ватные задницы разрываются от ужаса. Да, в истории нет ничего нового. И плохо, что она ходит по кругу. Если власть не может защитить людей, то они сами имеют право это сделать.

И последнее.
Полное разочарование в местной “демократической” оппозиции. Перед ними извиняешься и протягиваешь руку, а в ответ они пишут мерзости. Просто спецотлов акцентуализированных психопатов. Особенно умиляет дегенерат Куприй ( привёл же я выродка в политику )…
Ну ниче, я сам справлюсь. Не в первой.
Уже взрослый мальчик.


Так розкриваються плани які хоче впровадити в місті Філатов , це він супротивників його рейдерських захоплень поминає, не тільки титушню , в своєму опусі і саме проти них готує тут хунту.... Саме тому натравив підконтрольних собі патріотів , домовившись зі Ступаком на бійців титушок....Саме такий виновок можна зробити з його допису по цих подіях
Як це було ...

Немає коментарів:

Дописати коментар