ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ

Блог з інформацією з соціальних мереж

середу, 28 січня 2015 р.


Кому на Руси жить хорошо.
Ответ на этот вопрос можно найти сегодня в каждом московском магазине.
Могу смело констатировать, что жить на Руси хорошо мне и Президенту Украины.
Мне хорошо, потому что я могу материально помогать главе украинского государства, инвестируя ранее украденную у себя же университетскую зарплату в процветающий в России кондитерский бизнес Президента Украины.
А Президенту Украины на Руси жить хорошо, потому что полки российских магазинов ломятся от продукции принадлежащей Петру Алексеевичу компании ROSHEN.
В магазинах на Лубянке, возле Администрации Президента России и Государственной Думы ассортимент и количество продукции ROSHEN не уступает другим известным маркам.
Я также не исключаю, что есть прямая причинно-следственная связь между употреблением некоторыми российскими политиками конфет компании ROSHEN и проблемами в российско-украинских отношениях.
P.S. Я ни на что не намекаю. Просто в розыске очень сильно кушать хочется.

Немає коментарів:

Дописати коментар